7 января, 2011

Hammer365: 087/278 Taxes Are Done!Система администрирования налоговых поступлений, применяемая Службой внутренних доходов США, не всегда эффективна, а соблюдение требований налогового законодательства зачастую создает излишние затруднения для американских налогоплательщиков.

5 января Управление защиты налогоплательщиков Службы внутренних доходов США выпустило свой очередной ежегодный отчет, посвященный проблемам взаимоотношений налогоплательщиков и налоговой службы страны и настаивающий на необходимости всеобщего реформирования национальной системы налогового администрирования.
Анонсируя выход отчета на состоявшейся по этому поводу пресс-конференции, Нина Олсен, глава Управления защиты налогоплательщиков, в частности, сказала: «… то, что налоговый кодекс требует своего совершенствования является общепризнанным фактом на протяжении уже долгого времени», при этом, выводы, приведенные в отчете, по ее мнению, способны создать решения для облегчения налоговых формальностей и , тем самым, способствовать общему экономическому развитию страны.

Как указывается в опубликованном отчете, корпоративные и индивидуальные налогоплательщики США в общей сложности ежегодно тратят около 6,1 миллиарда часов на выполнение процедур налоговой отчетности, что эквивалентно ежегодной деятельности 3 миллионов среднестатистических работников с полным рабочим днем. При этом, как говорится в отчете, 60% налогоплательщиков при заполнении налоговой отчетности обращаются к услугам профессиональных бухгалтеров и юристов, а еще 30% налогоплательщиков для заполнения налоговой отчетности используют разнообразные компьютерные программы. Только сама процедура заполнения форм налоговой отчетности обходится каждому американскому налогоплательщику в среднем в год в 258 долларов США (7 924 рубля).

Анализ работы налоговой службы также указывает на то, что применение штрафов и арестов имущества в отношении нарушителей налогового режима стало чрезмерным и, в этой связи, не всегда эффективным, что, несомненно, находит свое отражение в увеличении числа нежелающих платить налоги в полном размере. Также, поскольку упоминание о штрафах подобного рода должно храниться в персональном файле налогоплательщика не менее семи последующих лет, подобное одноразовое наказание способно оказывать влияние на финансовое положение налогоплательщика в течении долгого периода и , даже, препятствовать ему в получении кредитов и займом, что особо негативно может отражаться на предпринимателях или малых и средних корпоративных структурах.

Репорт также указывает на необходимость ведения большей разъяснительной работы среди налогоплательщиков с уделением особого внимания вопросам возможности применения того или иного рода налоговых льгот в конкретных каждодневных ситуациях.

Суммируя результаты отчет, Нина Олсен отметила, что задачей проделанного анализа была необходимость выявления потребностей налогоплательщиков и доведение их мнения до внимания политиков и государственных служащих, что должно позволить выработать эффективные планы последующих налоговых изменений.

Photo by David Reber’s Hammer Photography

Google BuzzVkontakteFacebookTwitterМой мирLivejournalSEO CommunityNews2.ruKoricaSMI2Google BookmarksDiggЗакладки YandexLinkstoreMyscoopCommunizmRu-marksWebmarksRuspaceLinkomaticWeb-zakladkaZakladok.netSlashdotБобрДобр.ruMemori.ruМоёМесто.ruMister Wong

Статьи на сходные темы:

  1. ЮАР намерена уделять большее внимание налоговой дисциплине
  2. Британские налогоплательщики активно раскрывают оффшорные активы
  3. Налоговая служба США получила 90 миллионов электронных налоговых деклараций
  4. Минфин США разработал план сбора налоговых недоимок
  5. США не могут собрать штрафы с налоговых консультантов
Дата публикации: Пятница, 7 января, 2011.
Категория: Налоги в США.