Почти 200 тысяч британцев за последний год донесли Службе внутренних доходов и таможен Великобритании на своих коллег и знакомых, заподозрив их в уклонении от уплаты налогов. Налоговые органы приняли 155 тысяч звонков на “горячую линию”, получили 18 тысяч электронных сообщений, 12 тысяч факсов и писем по обычной почте. Кроме того, в налоговую службу переадресовали почти 4 тысячи обращений, поступивших на “горячую линию” таможни.
Служба внутренних доходов и таможен Великобритании раскрыла данные о количестве своих осведомителей в соответствии с законом о свободе информации. При этом в налоговых органах не уточнили, сколько результативных проверок провели по обращениям граждан и какую сумму невыплаченных налогов удалось вернуть в бюджет.
В феврале 2007 года британская налоговая служба выступила со специальным обращением, призвав граждан сообщать об уклонении их работодателей от уплаты налогов и социальных отчислений. В отличие от некоторых других стран, таких как США и Австралия, Великобритания не выплачивает добровольным осведомителям денежного вознаграждения за информацию о недобросовестных налогоплательщиках.



























Статьи на сходные темы:
- Крупнейшие банки Великобритании проиграли налоговый спор правительству
- В Нидерландах открыта горячая линия для налоговых уклонистов
- Британская налоговая служба потратит четверть своего бюджета на борьбу с неуплатой налогов
- Банк Lloyds обвинили в неуплате налогов
- 300 богатых британцев попали под подозрение в уклонении от налогов